суббота, 4 февраля 2012 г.

my February magazines

Мои близкие,семья и друзья,знают мою большую любовь и преданность к журналам.Каждую неделю,я бегаю в соседний киоск и слежу за выходом очередного выпуска.И безгранично рада,когда вижу свежее издание:)
Мода,красота и типичная психология для девушек-это то,что я могу найти в своих любимых журналах:Vogue Russia(моя гордость уже чуть больше года),Yes!,Юная Леди,Лиза Girl,Oops!.
Журналы-стали как неотъемлемая частичка в моей жизни,я чувствую их влияние на меня и даже поддержку.
P.S. Конечно я понимаю,что журнал никогда не заменит книгу.Но все же,иногда так хочется прийти домой,завалиться в кресло,взять в руки любимый журнал и наконец-таки просто расслабиться :)

2 комментария:

  1. Vogue, Vogue и еще раз Vogue!:)

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Александра,вот-вот!И мой самый любимый журнал:)

    ОтветитьУдалить